Инвестиционная деятельность: Нормативная база

Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 августа года нп"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по исключению инвестиционных проектов из Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций" следующие изменения: В преамбуле слова"исполнения государственных функций по осуществлению" заменить словом"осуществления". В приложении: Абзац второй пункта 2 дополнить словами", оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации". Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции: Информацию о местах нахождения, телефонах, графиках работы, Депфина Югры и его структурных подразделений, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить: Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте Депфина Югры, Едином и региональном порталах, предоставляется заявителю бесплатно.

Обзор законодательства

Общие положения, основные понятия 1. Сводный реестр инвестиционных площадок на территории Курганской области далее - реестр - свод инвестиционных площадок на территории Курганской области с реализуемыми инвестиционными проектами. Каталог свободных инвестиционных площадок далее - каталог - единый банк данных потенциальных инвестиционных площадок на территории Курганской области, обеспеченных полным или частичным объемом необходимой инфраструктуры газ, водоснабжение, электроэнергия, очистные сооружения и т.

Реестр и каталог формируются в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Положению. Реестр и каталог утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области. Порядок формирования реестра и каталога 8.

Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов .. 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого.

Предоставление предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, льгот по региональным налогам 1. Налог на прибыль организаций. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Ставка налога на транспорт снижена на 50 процентов в отношении грузового автотранспорта п. Налоговые льготы предоставляются на период, не превышающий расчетный срок окупаемости проекта, но не более 5 лет. Постановлением правительства области от Для получения субъектом инвестиционной деятельности государственной поддержки области необходимо представить в управление экономики правительства области следующие документы:

Инвесторы, реализующие инвестиционные проекты на территориях инвестиционных площадок Курганской области, включенных в реестр, имеют право на получение государственной поддержки, в том числе в форме предоставления налоговых льгот по налогу на имущество, налогу на прибыль, по транспортному налогу, предусмотренных законодательством Курганской области. Согласно данному Положению, заинтересованные во включении инвестиционного проекта в сводный реестр инвесторы обращаются в исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, либо в органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.

Последние, в свою очередь, представляют в адрес держателя реестра управления инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области предложения о включении инвестиционных площадок в реестр по форме паспорта инвестиционной площадки на территории Курганской области. Организация, реализующая инвестиционный проект на инвестиционной площадке, включенной в реестр, не должна: Держатель реестра и каталога обобщает предложения исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и выносит их на рассмотрение рабочей группы по формированию сводного реестра инвестиционных площадок на территории Курганской области.

В соответствии с решением рабочей группы держатель реестра и каталога готовит проект распоряжения Губернатора Курганской области о внесении соответствующих изменений в реестр.

п «Об утверждении инвестиционной стратегии Городищенского муниципального Положение о едином реестре инвестиционных проектов .

Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются основные понятия Федерального закона от Планирование и сопровождение инвестиционного проекта 2. Официальное обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о необходимости предоставления поддержки инвестиционной деятельности и или использования механизмов муниципально-частного партнерства далее — обращение инициатор инвестиционного проекта направляет главе Хотынецкого района Орловской области далее — глава района.

Обращение должно содержать следующую информацию: К обращению прилагаются следующие документы: Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов, обоснований. Для всех исходных данных и расчетных величин, представленных инициатором инвестиционного проекта в бизнес-плане, указываются источники их получения.

Для ценовых величин указывается конкретная дата, на которую приводятся расчеты. При поступлении заявления и документов исполнитель от администрации района регистрирует их в день их поступления и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов проверяет соответствие формы, содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.

В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2. Заявление и документы подлежат рассмотрению на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата Хотынецкого района далее — Совет , на котором заслушивается инвестор и принимается одно из следующих решений: Документы по инвестиционному проекту, в отношении которого Советом принято решение об отклонении инвестиционного проекта, отправляются исполнителем от администрации района инвестору с выпиской из протокола в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Для заключения инвестиционного договора инвестор инвесторы обращается с заявлением о заключении инвестиционного договора, подписанным инвестором инвесторами: От имени инвестора инвесторов заявление может быть представлено в государственный орган или исполком организацией или иным уполномоченным инвестором инвесторами лицом. В заявлении о заключении инвестиционного договора указывается информация:

Утвердить прилагаемые методические рекомендации по переходу о которых включены в единый реестр программ для электронных вычислительных машин .. включенные в реестр инвестиционных проектов в соответствии с.

ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря г."Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", постановлением Правительства Москвы от 29 ноября г.

ПП"О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 20 мая г. Установить, что Реестр государственных контрактов города Москвы формируется на базе Реестра государственных контрактов Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы далее - Реестр контрактов ЕАИСТ , являющегося составной частью Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.

Положение о Реестре инвестиционных договоров приложение 2 , являющемся составной частью Единого реестра контрактов и торгов города Москвы. Департаменту города Москвы по конкурентной политике совместно с Департаментом финансов города Москвы в двухмесячный срок с момента выхода настоящего постановления привести Регламент взаимодействия Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы и Автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Департамента финансов города Москвы АИС УБП ДФ в соответствие с Административным регламентом по ведению Реестра контрактов ЕАИСТ п.

В постановлении Правительства Москвы от 6 июля г. ПП"О дополнительных мерах по обеспечению эффективного использования бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городского государственного заказа города Москвы и создании Единого реестра контрактов и торгов города Москвы": Снять с контроля пункты 4, 5, 6, 8. Признать утратившим силу пункт 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.

Постановления Совета Министров ЛНР

Глава 1. Юридическое лицо индивидуальный предприниматель , намеревающееся намеревающийся стать профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим деятельность по инвестиционному консультированию далее - инвестиционный советник, заявитель соответственно , для внесения сведений о нем в единый реестр инвестиционных советников далее - реестр должно должен направить в Банк России следующие документы далее - документы для внесения сведений о заявителе в реестр.

Заявление о внесении сведений о заявителе в реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Указанию. Анкета заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем , содержащая следующие сведения: Анкета заявителя, являющегося юридическим лицом для заявителя, не являющегося кредитной организацией или профессиональным участником рынка ценных бумаг , содержащая следующие сведения.

Полное и сокращенное при наличии фирменное наименование заявителя на русском языке.

Закон об инвестиционной деятельности · Постановление об утверждении Порядка ведения Государственного реестра преференциальных.

Общие положения 1. Методические рекомендации направлены на оказание методической помощи государственным компаниям при переходе на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения. Под государственными компаниями в рамках настоящих методических рекомендаций понимаются организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов далее — государственные компании , в том числе: В соответствии с законодательством Российской Федерации [1] под программным обеспечением, происходящим из Российской Федерации, далее — отечественное программное обеспечение понимаются программы для электронных вычислительных машин или базы данных, сведения о которых включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных далее — реестр российского программного обеспечения.

Переход государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения При этом допускается при переходе на использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения, использование евразийского программного обеспечения, сведения о котором включены в единый реестр евразийского программного обеспечения.

Переход на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения, рекомендуется осуществлять в отношении: Планирование перехода на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения Планирование перехода государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения, рекомендуется осуществлять на основе планов мероприятий перехода на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения, утверждаемых государственной компанией далее — План мероприятий.

План мероприятий рекомендуется сформировать и утвердить на период годов. Подготовку и утверждение Планов мероприятий, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения конфиденциального характера, рекомендуется осуществлять с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны или иной информации ограниченного доступа.

В План мероприятий рекомендуется включать: При описании результатов реализации организационно-технических мероприятий могут быть использованы качественные и количественные индикаторы и показатели.

Реестры инвестиционных проектов

Единый регламент разработан с целью установления порядка взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и субъектов инвестиционной деятельности, реализующих и или планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории Самарской области. Для целей Единого регламента используются следующие понятия: Порядок рассмотрения инвестиционных проектов 2. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инициатора инвестиционного проекта в адрес уполномоченного органа.

Обращение может быть направлено в письменном виде или размещено на официальном инвестиционном портале по адресу:

Единый реестр мер государственной бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта утверждены распоряжением Губернатора.

Утвердить Порядок оформления и учетной регистрации инвес- тиционных контрактов, заключенных между Правительством Москвы и инвесторами, дополнительных соглашений к ним, протоколов предвари- тельного и итогового распределения жилой нежилой площади и актов о результатах реализации инвестиционных проектов согласно инвести- ционным контрактам на строительство реконструкцию объектов жило- го и нежилого назначения приложение.

Инвестиционный контракт и дополнительное соглашение к нему согласовываются с Правовым управлением Правительства Москвы после согласования со всеми необходимыми организациями и должностными лицами до подписания уполномоченным лицом Правительства Москвы. Утвердить сроки согласования проектов инвестиционных конт- рактов, дополнительных соглашений к ним и актов о результатах реа- лизации инвестиционных проектов с момента поступления: Префектурой соответствующего административного округа города Москвы - не более 10 рабочих дней.

Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по объектам жилого назначения - не более 7 рабочих дней. Департаментом имущества города Москвы по объектам нежи- лого назначения - не более 10 рабочих дней за исключением актов о результатах реализации инвестиционных проектов. Предельный срок согласования актов о результатах реализации инвестиционных проек- тов - не более 30 дней.

Департаментом экономической политики и развития города Москвы по объектам жилого и нежилого назначения - не более 7 ра- бочих дней. Департаментом науки и промышленной политики города Моск- вы контракты, связанные с перебазированием, выводом, реформирова- нием, ликвидацией организаций промышленности и науки и реорганиза- цией производственных территорий - не более 10 рабочих дней.

Правовым управлением Правительства Москвы кроме актов о результатах реализации инвестиционных проектов - не более 10 ра- бочих дней.

Инвестиции в коммерческую недвижку. Необходимые документы и их проверка

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!