Предприятия выстравиваются в очередь за национализацией

Собственная разработка по данным обследования. Уровень организации маркетинговой деятельности машиностроительных предприятий РБ в аспекте информационного обеспечения был оценен в 4,00 балла. При шкалировании и выставлении оценок автор и эксперты исходили из того, что уровень организации тем ниже, чем меньший приоритет имеет информация о стратегических факторах макросреды, уже номенклатура используемых источников информации, меньше степень применения современных способов хранения и специализированных методов анализа информации, меньше степень использования программного обеспечения маркетинговой деятельности и ниже статус предлагаемых маркетологами решений. Анализ и оценка материального стимулирования работников, занятых маркетинговой деятельностью Совершенно очевидно, что безупречная организационная структура маркетинговой деятельности и наличие полноценного информационного обеспечения вовсе не гарантируют качественного и эффективного выполнения маркетинговых функций. Мотивация персонала, занятого маркетинговой деятельностью, и особенно система материального стимулирования как ключевая часть системы мотивации — неотъемлемый элемент организации маркетинговой деятельности на предприятии. Ученые, которые изучают условия, способствующие более полной ориентации предприятия на запросы рынка а в этом и состоит главная цель маркетинга , подчеркивают высокую значимость адекватных систем материального стимулирования.

щековые дробилки сд 110 подшипники

Александр Лукашенко поручил провести полную модернизацию Минского подшипникового завода 24 сентября года Версия для печати Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил провести полную модернизацию и техническое перевооружение Минского подшипникового завода. Этот завод — в числе крупнейших предприятий машиностроительного комплекса Беларуси, является одним из ведущих производителей подшипников как в Беларуси, так и в странах СНГ.

Минский подшипниковый завод основан в году, а в декабре года акционирован. В структуру предприятия входит 9 цехов основного производства и 7 вспомогательных.

ОАО «Гомельский подшипниковый завод» выйдет из кризиса, если найдет на котором управляющий представит план возможной санации предприятия. объединения Гомельского и Минского подшипниковых заводов. «Мы будем выставляться на аукцион, главное - продать бизнес по.

Причем вектор обсуждения сместился в неожиданную область. Речь идет, к примеру, не о сложной бытовой технике, а о вещах простейших. Пять лет назад участников проводимого в Гомеле расширенного заседания коллегии Комитета госконтроля ждала у зала заседания в общественно-культурном центре весьма любопытная выставка. На ней были представлены изготовленный в России топор в ту пору он стоил 25 тыс.

Сегодня, пятилетку спустя, ситуация совершенно другая. Недавно столичный мэр побывал на Минском подшипниковом заводе, где ему продемонстрировали образцы этой продукции — не имеющей подшипников, но оттого не менее востребованной. Дело в том, что сейчас в Минске для выпуска топоров задействованы две производственные площадки. Первые образцы продукции здесь обещают представить потребителю уже в сентябре. Как рассказал руководитель одной из оптовых фирм, ныне при оптовой покупке топоры МПЗ обходятся в — тыс.

Зато у частных структур не ограничены ни ценовой диапазон, ни широта ассортимента. За различные топоры от канадской в Беларуси просят от тыс. И идут, похоже, активно: Не на эти ли заманчивые цены ориентируются и отечественные производители, перманентно поднимающие цены на свою продукцию?

На эту же дату назначено первое собрание кредиторов, на котором управляющий представит план возможной санации предприятия. По оценке кризис-менеджера, нецелесообразно пытаться реанимировать идею объединения Гомельского и Минского подшипниковых заводов. Последнее годы предприятие работает по давальческим схемам, целиком реализуя продукцию на внешних рынках. По большому счету, отечественные предприятия не нуждаются в продукции гомельского подшипникового завода.

Поэтому предприятию нужен внешний инвестор. И отраслевое министерство не против такой перспективы.

Резюме: Специалист по финансовым услугам, Минск, Образование: Высшее, Банка (Минский автомобильный завод, Минский подшипниковый завод). бизнес плана клиента, изучение основных финансовых характеристик.

В ход пошли такие"аппетитные" суммы, что завод несколько раз"переходил" из рук в руки различных претендентов. Жаль, что эта купля-продажа происходила виртуально и без ведома самого объекта сделки. Приватизационное действо достигло такого накала в прессе"БДГ", 53 от г. Странно лишь, что в обеих газетах фигурируют одни и те же фрагменты с комментариями бывшего более 20 лет назад!

Кроме этого, настойчивый интерес к предприятию якобы проявило и немало финансовых структур разного толка. Руководство ОАО"МПЗ" склонно считать, что это была разведка боем со стороны конкурентов и перекупщиков, попытка лягнуть сильного"зверя" с целью проверить его реакцию на жизнеспособность. По мнению заместителя генерального директора по экономическим вопросам Александра Прохорчика, ничего удивительного в этом нет.

Во-первых, потому что по эффективности и прибыльности подшипниковый бизнес входит в первую десятку среди других отраслей. Во-вторых, ни для кого не секрет, что предприятие находится в системе поиска наиболее выгодного инвестора.

Модернизация подшипникового завода обойдется в 66 млн. долларов

МАЗ Прогноз развития машиностоения. Все это — благодаря программе по модернизации. Замминистра промышленности Павел Утюпин на Белорусском промышленном форуме рассказал об идейной составляющей программы комплексной модернизации. Все организации Минпрома имеют бизнес-план или инвестпроект своего комплексного обновления. Объем затрат на программу министерством оценивается почти в 3 миллиарда долларов.

Разработка бизнес-плана. Полное Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер-экономист. Минск Беларусь, Минск, Краснозвездная улица, Б.

Владимир ТАРАСОВ,"Белорусы и Рынок" Сколько стоит"Белтрансгаз" Правительство Беларуси уже много лет говорит о необходимости привлечения инвестиций, но даже и не думает использовать имеющийся в его распоряжении капитал — акции белорусских ОАО, за которые можно легко получить деньги не только на оплату поставляемого из России газа по мировым ценам, но и на решение множества стоящих перед страной экономических и социальных проблем.

Выручка растет быстрее прибыли Итоги деятельности 50 крупнейших белорусских ОАО за квартал текущего года, приведенные на сайте Комитета по ценным бумагам при Совете министров РБ, показывают, что экономический подъем на многих предприятиях продолжается. Более того, бобруйское предприятие оказалось на 4-м месте и по величине прибыли, что выглядит просто чудом, учитывая практически нулевую прибыль по итогам квартала прошлого года.

На тех предприятиях, которые имели довольно низкие темпы роста, это не всегда указывало на плохое состояние самого ОАО. На новом предприятии было организовано производство электроплит и другой бытовой техники. Впрочем, и у него есть достижения: с 14,4 млрд. По прибыли безоговорочные лидеры — мясокомбинаты, которые воспользовались ростом цен вследствие подорожания мяса и мясопродуктов в России и Беларуси.

Несложно заметить, что преуспели те ОАО, которые производят продукцию для широких масс потребителей, спрос со стороны которых вследствие роста доходов значительно вырос. Но и его успех понятен и объясняется возросшими расходами на восстановление дорожной инфраструктуры в России и Беларуси. При этом белорусское правительство не стремится продавать акции предприятий и создавать условия для привлечения капитала самими ОАО посредством проведения дополнительных эмиссий акций.

У нас до сих пор бытует мнение, что крупнейшие белорусские предприятия — это народное достояние, которое нельзя отдать в руки акулам-капиталистам.

Российский бизнес в Беларуси-6: кто есть кто?

Самарский завод подшипников 4 ГПЗ состоял из трех разных подразделений, из которых на сегодняшний момент функционируют два в виде отдельных предприятий указаны в таблице. Третье подразделение, выпускавшее массово продукцию общего назначения, которую еще можно купить на вторичном рынке, закрыто. Еще один производитель подшипников, не являющийся в строгом смысле заводом, но о котором необходимо упомянуть - ОАО ВНИПП, осуществляющий разработку и производство высокоточных, специальных подшипников мелких серий.

В данную таблицу не вошел успешно функционирующий Завод малых серий, выпускающий шарики для подшипников, в том числе и из нержавеющей стали и других материалов, отличных от стали ШХ Продукцию можно купить достаточно оперативно, широкая номенклатура часто реализуется из наличия, под заказ осуществляется производство даже достаточно небольших партий.

подшипникового завода (СПЗ-4), SPZ GROUP (бывший 9 ГПЗ), МПЗ ( Минский подшипниковый завод) и др. И по инициативе Вологодского подшипникового завода для организации поставок Основные наши покупатели — это средний и малый бизнес. Каковы планы вашего дальнейшего развития .

Изменение по ходу реализации проекта, тыс. Динамика производства подшипников качения в РФ, тыс. Структура импорта автомобильных подшипников за г. Динамика производства легковых автомобилей в РФ, ед. Динамика производства грузовых автомобилей, ед. Общая численность парка легковых автомобилей РФ с прогнозом до года , млн. Прогноз емкости рынка автомобильных подшипников в РФ, ед. График финансирования проекта, тыс. Соединение различных элементов подшипника, выполнение дополнительных работ смазка, маркировка и т.

Общая динамика производства сегмент подшипников для отечественных автомобилей, млн ед.

Бизнес-план Наименование проекта: Производство микрошлифпорошков Автор проекта

Клиенты Печать Всего по состоянию на Качество наших работ могут подтвердить многие Заказчики. Отдельные наименования разработанных бизнес-планов, обоснований инвестиций и технико-экономических обоснований: Технико-экономическое обоснование выбора технологии переработки куриного помета.

Минский подшипниковый завод основан в году, а в декабре года В ближайшее время необходимо составить бизнес-план.

Когда-то мы с вами ездили на общественном транспорте и нередко могли услышать как"гудит" сцепление автобусов в основном ПАЗиков. Каждый автолюбитель понимал - вышел из строя выжимной подшипник. Уже более 40 лет мы производим выжимные подшипники сцепления для отечественного автопрома. На протяжении этого времени вносились изменения в конструкцию, менялись защитные кожухи и смазка, и всё это для того, чтобы максимально увеличить срок службы подшипников Он нашел своё применение в механизме выключения сцепления автомобилей ГАЗ.

Основные преимущества данного подшипника - способность развивать значительные линейные скорости и незначительная вибрация. Специальный кожух предотвращает вытекание смазки и защищает рабочие поверхности от попадания влаги и чужеродных частиц. На нашем производстве закладка смазки происходит автоматически, строго дозируя количество и равномерно распределяя её. Смазка увеличивает ресурс работы подшипника, и малейшее отклонение приводит к выходу подшипника из строя. А теперь маленький секрет: Смазку на ПАЗе закладывают самостоятельно, в уже закрытый завальцованный подшипник.

Определить какое количество смазки туда попало - невозможно. Это и есть основная причина выхода из строя механизма выключения сцепления на наших ПАЗиках.

ТОП10 БИЗНЕС ИДЕЙ 2018 С НУЛЯ - успешные с минимальными вложениями

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!